Новый фронтальный погрузчик Doosan DL420A

На жаль, оголошення застаріло
Новый фронтальный погрузчик Doosan DL420A

Эксплуатационная масса: 21.95 т.
Двигатель:
Doosan DE12TIS (ЕВРО 2).
Рабочий объем: 11 051 куб. см.
Количество цилиндров – 6.
Номинальная мощность: 210 кВт при 2100 об/мин.
Крутящий момент: 1275 Нм при 1200 об/мин.
Трехступенчатый воздухоочиститель, включающий в себя высокоэффективный фильтр грубой очистки, основной и защитный элементы. Регулируемый вытяжной вентилятор с гидравлическим приводом.

Трансмиссия
Производитель и модель: ZF 4 WG 260 (Германия) Коробка передач с «полным переключением под нагрузкой». Может использоваться в ручном или автоматическом режимах. Трансмиссия, оборудованная системой регулирования, позволяет плавное переключение передач и инверсию направления движения. Средства безопасности также обеспечивают защиту трансмиссии от неправильных действий. С помощью специального электрического устройства, трансмиссия может быть легко проверена и отрегулирована для оптимальной производительности и эффективности. Устройство безопасности предотвращает запуск двигателя, если коробка передач не переключена в нейтральное положение. Трансмиссия может быть отключена путем увеличения доступной мощности гидравлических насосов за счет управления педалью тормоза.
Гидротрансформатор:
Тип: 4 скорости, полный автоматический сдвиг, уравновешивающий вал, установлен на двигателе с гибкой пластиной.
Коэффициент трансформации момента в стоповом режиме: 2.985
Передняя и задняя скорость:
(Шины 26,5 - 25 - 20PR L3)
1 - 8,3 / 8,3 км/ч ; 2 – 13,6 / 13,6 км/ч ; 3 – 29 / 29 км/ч ; 4 – 40 км/ч

Мосты
Производитель: ZF MT-L3000 II (Германия)
Передний и задний мосты с планетарными редукторами.
Устанавливаемые в стандартной комплектации передние и задние дифференциалы повышенного трения обеспечивают оптимальное тяговое усилие в любых условиях. Самоблокирующийся дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мостах.
Дифференциал повышенного трения (LSD) Передн. (30%) / Задн. (30%)
Тормоза: Двухконтурные многодисковые мокрого типа. Гидравлический привод с насосом и аккумулятором.
Спеченные металлические тормозные диски обладают увеличенным в три раза интервалом обслуживания.
Стояночный тормоз на трансмиссии, электрогидравлический.

Гидравлическая система
Гидравлическая система KAWASAKI (Япония)
Гидронасос Parker/Denison (Япония)
Автоматическое отключение подъема стрелы на заданной высоте и возврат ковша к копанию.
В стандартной комплектации все гидравлические магистрали оборудованы специальными уплотнениями (ORFS).
Макс. расход: (с рулевым управлением) - 240 л/мин (без рулевого управления) - 434 л/мин
Рабочее давление: 200 бар
Давление в контуре управления: 28 бар
Время циклов нагрузки:
Скорость подъема (с грузом): 6,0 с
Скорость сброса (с грузом): 1,3 с
Скорость снижения (без груза): 4,2 с

Подъемная система
Подъемная система с двумя цилиндрами конфигурации Z изготовлена так, чтобы выдерживать нагрузки при выполнении самых тяжелых видов работ. Усилие отрыва 20 тонн. Углы ковша хорошо сохраняются во всем диапазоне движений ковша. Подъемные цилиндры (2) Диаметр цилиндра и ход поршня: 180 x 928 мм
Цилиндры ковша (1) Диаметр цилиндра и ход поршня: 200 x 600 мм
Усилие отрыва кН (ISO/SAE ковш 3.9 м3) - 197 кН
Статическая нагрузка опрокидывания (прямая), кг – 17 900
Статическая опрокидывающая нагрузка (при полном повороте), кг – 15 135

Рабочая зона

B Ширина ковша 3200 мм
H Высота разгрузки при опрокинутом ковше по кромке зубьев 2985 мм
I Длина разгрузки 1395 мм
J Высота разгрузки по шарниру ковша 4295 мм
K Угол подъема ковша на уровне земли 47 *
M Угол подъема ковша в верхнем положении 55 *
Q Радиус поворота по ковшу 6570 мм
E Колесная база 3500 мм
N Ширина по колесам 2975мм
G Клиренс 465 мм
A Общая длина 8850 мм
C Общая высота 3535 мм

Система рулевого управления
Чувствительная к нагрузке, снабжена усилителем и приоритетным клапаном. Угол поворота: 40∘. Расход масла: 194 л/мин.
Рабочее давление: 185 бар
Диаметр цилиндра и ход поршня 100 х 450 мм
Система рулевого управления оборудована азотным энергоаккумулятором для смягчения вращения руля.

Электрическая система
Аккумуляторная батарея:
Напряжение системы: 24 В
Количество: 12 В x 2
Емкость: 150 А
Мощность стартера 24 В x 6,6 кВт
Выход генератора: 24 В, 60 А
Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 4 сзади (6 х 70 Вт)
Фары дальнего света: ближний и дальний свет Задние фонари, стоп-сигналы, фонари заднего хода
Сигнализатор(зуммер) заднего хода.

Кабина
Комфорт:
Гарантированный уровень внешнего шума LWA103 дБ (согласно стандарту 2000/14/ЕС). Система кондиционирования воздуха и обогрева стекол. Кабина с двойной фильтрацией воздуха. Сиденье с пневмоподвеской. Мы предлагаем такой же комфорт, как в легковых автомобилях.
Безопасность:
Конструкция для защиты кабины при опрокидывании (ROPS): Конструкция для защиты от опрокидывания соответствует критериям следующих стандартов: SAE 1040, ISO 3471. Конструкция для защиты кабины от падающих предметов (FOPS) FOPS отвечает следующим критериям: SAE J 231, ISO 3449

Рычаг управления (Джойстик)
Для упрощения работы оператора доступен многофункциональный джойстик, который позволяет одновременно и точно
осуществлять управление всеми гидравлическими функциями. Также на консоле рычага расположены органы управления такими функциями, как движение вперед, назад и понижение передачи. За счет высокой точности управления техникой увеличивается ее универсальность, безопасность и возможность выполнения сложных видов работ, требующих высокой точности исполнения. Работы по выравниванию и, особенно, движение с поднятым грузом, стали проще и безопаснее. Рычаги управления оснащены дополнительными электрическими кнопками для управления другим дополнительным оборудованием (например, грейферами, захватами, вилами и т.д.).

Землеройные орудия:
Различные виды ковшей, вилы для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое(опция)
Ковши и навесное оборудование
Зубья с болтовым креплением (BOT)
3,5 м3, 3,7 м3, 3,9 м3, 4.0 м3, 4.3 м3, 4.5 м3
Режущая кромка с болтовым креплением (BOC)
3,9 м3, 4,1 м3, 4,5 м3
Зубья с болтовым креплением и сегменты
3,7 м3
Рубрики
Спецтехніка
Дії
В обранеВидалити з обраного

Схожі оголошення

Программное отключение клапана ЕГР. Клапан ЕГР за годы эксплуатации естественным образом засажива...
11:19, Вчора
Металобаза КТ-Сталь Полтава - у нас ви можете придбати такі товари: - Арматура - Водостічна сист...
09:07, 13 лютого
Отключение систем впрыска мочевины AdBlue u Bluetec AdBlue также называют «мочевиной», однако сто...
11:19, Вчора
ЧИП-тюнинг дизельных авто всех марок Чип-тюнинг двигателя — процедура, особенно эффективная для маш...
11:20, Вчора
Ремонт дизельних двигунiв комбайнiв СASE, New Holland, John Deere, CLAAS, LAVERDA, Massey Fergusson,...
11:06, 10 квітня
Диагностика та ремонт дизельних двигунiв технiки СASE, New Holland, John Deere, CLAAS, LAVERDA, Mass...
11:06, 10 квітня
Хочете додати 44.ua на головний екран і бути в курсі новин?