• Головна
  • В Киеве запустили горячую линию для жалобы на мусор
16:53, 1 серпня 2016 р.

В Киеве запустили горячую линию для жалобы на мусор

В четырех районах Киева жители могут пожаловаться на неубранный мусор компании, которая его вывозит. Об этом говорится в сообщении пресс-службы КГГА.

Акционерное общество “Киевспецтранс” запустило круглосуточную “горячую линию”, которая будет работать в Голосеевском, Подольском, Оболонском и Святошинском районах.

Звонить можно круглосуточно по телефону (044) 400-10-11.

“Для сохранения окружающей среды нужно изменить подход к утилизации бытовых отходов. Сейчас “Киевспецтранс” выполняет услугу по их вывозу и захоронению. И, чтобы избежать роста полигонов бытовых отходов и избежать трагедии, которая произошла на Грибовицкой свалке, нужно создать новую отрасль. Эту проблему решает создание предприятия по переработке мусора”, - отмечают на предприятии “Киевспецтранс”.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#новостиКиев
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...